25 авг. 2008 г.

Начинаем новую рубрику

Рассказывала ли я вам, как я готовлю суп под названием Риболита? Нет?
Тогда сейчас самое время!
В нашем с ДМ понимании существует 2 варианта этого супа: зимний на курином бульёне и овощной. Сейчас еще не холодно, поэтому овощная версия супа:

Начнем с того, что на оливковом масле обжарим мелко нарезаный лук и чеснок. Чувствуете, какой аромат?
Kстати готовить этот суп лучше всего в чугунном казанке.
Затем туда же добавим цуккини нарезанный квадратиками (2 штуки), сладкий перец (1-2 штуки). Когда овощная смесь обжарится, добавим 1 банку томатов в собственном соку (в Москве мне больше всего нравились помидоры фирм Помито или Зеленый великан в жестяной банке), 1 банку фасоли в собственном соку (слив сок предварительно) и 1 банку сливочних бобов (марки Зеленый великан).После этого дольем воды и дождемся кипения. Вот в принципе и все!
Сервировать так: налить в тарелки, сверху капнуть оливкового масла, добавить пармезан (я еще очень люблю добавлять козий сыр) и листья базилика!

Enjoy!

3 комментария:

DM комментирует...

Ничего себе! 2 по цене одного, теперь еще и кулинарная книга, а не только великие географические открытия и этнографические наблюдения.
Как повезло всем читателям блога!

Yermy комментирует...

Это ты просто голодным читал :) Но спасибо за столь лестную оценку :))

Unknown комментирует...

ЗАЙцы, дорогие! вы от меня письма получаете? Это Саликова...
Приглашение дошло?
как с вами связаться-то? вас ждать 27 сенртября в гости?:)))отпишитесь плз на olgasalikova@gmail.com